Автор: IsaAmane ( это я же ^^ )
Бета: нету(((

Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: Кен Джошима/Хром Докуро

Рейтинг: G
Жанры: Гет, Философия, Психология

Он никогда её не любил, никогда не испытывал к ней симпатии, она всего лишь тело. Временная игрушка «хозяина». Он долго терпел, смотря в её большие глаза. Он видел в ней всего лишь глупую девчонку, которая с замиранием сердца смотрит в глаза «хозяина», как она вникает в его слова и забывает о нем, о Кене.
Он никогда её не любил. Да же наоборот ненавидел. Всеми фибрами души, свой одинокой, волчьей души. Он часто грубил ей, пытался отвлечься. Ему не нравилось, то что эта «глупая девчонка» так смотрит на «хозяина», его это бесило и раз за разом он уверял себя что кричит на нее из за того что «хозяин» все время проводит с ней, хотя и понимал что наоборот, это она слишком много времени думает об иллюзионисте.
Все больше дней, «щенок» проводил у окна. На все вопросы Каки-пи он отвечал, что ждет Мукуро, хотя на самом деле все чаще натыкался на мысль об этой маленькой, хрупкой девочке. Не заметно он занял, её место в холодном углу, и подолгу смотрел на пачку от чипсов, что он отдал ей. Он поделился с ней просто так, что бы она не умерла с голоду, а то умрет и босс… хотя да же сейчас он врал себе. Он каждый день откладывал для нее шоколадки, что так любит эта «глупая девчонка», фрукты, чипсы… а она… по настоящему глупая девчонка… все что он приносил для нее, она делила и откладывала, а потом ложила рядом с его диваном, что бы ночью, он смог найти сюрприз от маленькой Феи. И только сейчас Кен, когда нету этой не заметной девочки рядом, понял что эта маленькая Фея и есть глупая Хром…
Он никогда не любил её, но от чего то парень перестал спать по ночам, и тихо скулил сидя в Её углу. Чикуса делал вид что этого не видит, и все продолжал следить за скукой и одиночеством своего блондинистого друга.
Он не ценил её, и совершенно не скучал. Так уверял себя «щенок», когда тихо приоткрылась дверь и маленькая девочка с трезубцем в руках зашла в пыльное помещение. Если бы в данную минуту Кен одел одни из своих челюстей, то появившийся хвост, радостно бы завилял. Но он не одел челюсти и подойдя к ней по привычки зарычал « ты где шлялась все это время?».
Сначала она по привычке, так по детски испуганно отшатнулась. От чего карие глаза блондина расширились, клыки впились в нижнюю губу а руки сжались в кулаки. Он совершенно не хотел её пугать, но иначе… иначе она узнает, что он ждал её возвращения, что он щенок с подворотни скучал по этой милой девочке…. Но нет всего через какое то мгновение на кинулась к нему и крепко обняла, от чего карие глаза еще шире расширились. А по её щекам текли холодные слезы и она тихо приговаривала: «Кен, Чикуса…. Я так скучала… так… скучала… Кен-тян…». Парень как можно аккуратнее прижал к себе это хрупкое тело, и так противоречиво, вновь зарычал: « глупая девчонка, хватит реветь! Ненавижу когда ты ревешь, прям как девчонка…» но в карих глазах не было злости или ненависти, лишь наконец обретенное сладостное успокоение… а Чикуса… он как всегда стоял в тени, и наблюдал за этими, столь разными и такими родными людьми, из под опущенных ресниц… и только он знал, что кричит звериное сердце Кена и ранимая душа Хром, которая так и не вспомнила о  присутствии Чикусы, все крепче прижимаясь к блондину…..